сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Тропик счас я приву сравнения сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охотымежду Сайгой и Вепрем сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты
В остальном по поводу что ляжет в руки согласен сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

На счет складного приклада- рамочный или пластик?
Слышал, что Легион наоборот только предварительно отобранные и отстрелянные карабины берет с завода? За что тогда такую цену дерут?

На счет складного приклада- рамочный или пластик?

Хоть с прикладом от СВД по заказу.

За эксклюзив, ибо больше ни кто не делает.

Позвольте спросить, а 308.Win не крупноват для пернатых. Сложно представить куда угодит пуля, пробив навылет птичку и пролетев пару километров.
С уважением

Проверено собственным опытом 308 лучше по птице работает, даже тетерева меньше рвет чем 223.
Ну а если про выбор, имея Супера в 308 и перепробовав несколько саег, знакомых в том числе и самых коротких, предпочел бы вепря.

308 с оболочечной пулей гораздо меньше портит мелкую дичь, чем 223. за счет меньшей скорости на малых дистанциях

Действительно отбирают, по крайней мере так у нас принято считать.

Вы полагаете она уходит в небо навсегда? сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охотыЧто-то мне подсказывает что есть вероятность того что она когда-нибудь вернется на землю, и возможно не в безлюдную тундру.

Так чем же Вепрь превосходит Сайгу? Уж простите за назойливость.

А можно поподробнее как конкретно переделываете и что значит как надо, и как мериете скорость да еще при минус 30.

Да и есть такая байка что стволы для вепрей с долами делают кованные.

Так чем же Вепрь превосходит Сайгу? Уж простите за назойливость.

Да и есть такая байка что стволы для вепрей с долами делают кованные.

Не понял.
Я вообщето говорил про Вепрь!
А прозвук выстрела что к нему нужно привыкнуть слишком громкий а доблести я здесь не отмечал коллега!

Человек спрашивал я отвечал так имею этот девайс в пользовании у себя!

Не понял.
Я вообщето говорил про Вепрь!
А прозвук выстрела что к нему нужно привыкнуть слишком громкий а доблести я здесь не отмечал коллега!

Человек спрашивал я отвечал так имею этот девайс в пользовании у себя!

Еще раз подчеркну, автору топика рекомендую пробовать самому. Хорошо если будет возможность аппарат до покупки отстрелять.

Источник

Сайга 308 или Вепрь-308

Сообщение Axez » 05 июл 2006, 14:09

Сообщение Жека 322 » 05 июл 2006, 14:16

Сообщение Lmd » 05 июл 2006, 15:18

Сообщение Sergey13 » 05 июл 2006, 15:30

Сообщение mixmix » 05 июл 2006, 18:38

Сообщение oldman » 05 июл 2006, 19:34

Сообщение Kn » 05 июл 2006, 20:05

Сообщение oldman » 05 июл 2006, 20:51

Сообщение mixmix » 05 июл 2006, 21:06

Сообщение oldman » 05 июл 2006, 21:12

Сообщение Kn » 05 июл 2006, 21:40

Сообщение mixmix » 05 июл 2006, 21:47

Сообщение Жека 322 » 05 июл 2006, 21:58

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты
сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты
На нижней-две серии подряд.

Сообщение oldman » 06 июл 2006, 09:19

Сообщение Axez » 06 июл 2006, 09:38

Сообщение Rosich » 06 июл 2006, 09:52

Сообщение oldman » 06 июл 2006, 10:42

Сообщение Lmd » 06 июл 2006, 11:01

Сообщение Lmd » 06 июл 2006, 11:03

Сообщение Lmd » 06 июл 2006, 11:04

Сообщение Тропик » 06 июл 2006, 11:09

Источник

Сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Ссылки для более точного понимания вопроса:

цитата: Изначально написано sergioxii:
Спасибо, но не очень понятно.

тут надо просто спасибо и идти покупать

С мелканом ненапряжно тренироваться, нет проблем тир найти и цена патронов не кусается.

цитата: Только всенепременно в калибре 7.62х51 (.308). Хотя бы чтобы иметь представление масштаба пиз%еца в цене.

цитата: Originally posted by Михаил HORNET:

Хотя Сайга 308-415 вполне себе компактный агрегат, особенно пока приклад сложен

цитата: Изначально написано hvl0:
[B]Это как это «первая розовая» и мелкан пропустить?

С мелканом ненапряжно тренироваться, нет проблем тир найти и цена патронов не кусается.

Тем не менее 39 патрики тоже приносят радость и на много дешевле

цитата: Про ВПО 127-308, на складной проблема крон под оптику подобрать, что бы поставить оптику и комфортно вкладывать только дорогие кроны или от ‘Джина’ (которые на заказ)

— а вот моя сайга 308 с дешевым липерсовым кроном:

цитата: Изначально написано BMP193:
Про ВПО 127-308, на складной проблема крон под оптику подобрать, что бы поставить оптику и комфортно вкладывать только дорогие кроны или от ‘Джина’ (которые на заказ)

А можно подробнее? Там же вроде планка пикатини, насадил затянул и порядок. Вот ссылка http://molot-guns.com/Rifled-professional/vepr-1B-vpo-127

цитата: Originally posted by sergioxii:

Даже не с 350 мм а 336 мм, именно поэтому и хотел в самом большом доступном калибре

308 ровно 350. 336 у МК03 в 7,62 и 223.

Укорот специфичный. Очень.

цитата: Originally posted by sergioxii:

И кстати в Вепрей 1В в стволе 4 правосторонних нареза шаг нарезов 240 мм то что ищут неких реликвейных Тиграх

цитата: Изначально написано Доброволец:

308 ровно 350. 336 у МК03 в 7,62 и 223.

Укорот специфичный. Очень.

цитата: Сайга МК-03 в 7.62х39 и дальше 200 м

цитата: Как писали выше, у короткоствольных калашей, она хорошо за 100.

цитата: Но блин цена до скачка курса была 74 000 р., а

цитата: Изначально написано sergioxii:

цитата: Изначально написано sergioxii:

А можно подробнее? Там же вроде планка пикатини, насадил затянул и порядок. Вот ссылка http://molot-guns.com/Rifled-professional/vepr-1B-vpo-127

У меня есть и Сайга МК 03 и ВПО 127, я так же думал (засадил пиКатине и порядок),когда купил «ВПО» поставил в сейф и ждал роху, кронов думаю у меня несколько проблем не будет. Получил, собрался на пострелушки, а не один из имеющихся не подходит. Узел складывания приклада «ВПО» по сравнению с «САЙГОЙ» очень массивный, и крон, который полностью заезжает-точно не подходит, нужны те кроны у которых, в средине есть разрыв направляющей. Так же крон, со стандартным вивером, расположенным прямо над планкой-не удобен, т.к. окуляр смещен сильно назад. Мне подошли и понравились- ВИВЕР Арюк С, который сложно найти, и «ЗЕНИКА»-он дорогой опять же (7500 сейчас)

Хотелось дальнобойной дрочки же

цитата: Изначально написано Михаил HORNET:

А чего дождались то подробнее можно? В продаже не видел.

У меня есть и Сайга МК 03 и ВПО 127, я так же думал (засадил пиКатине и порядок),когда купил «ВПО» поставил в сейф и ждал роху, кронов думаю у меня несколько проблем не будет. Получил, собрался на пострелушки, а не один из имеющихся не подходит. Узел складывания приклада «ВПО» по сравнению с «САЙГОЙ» очень массивный, и крон, который полностью заезжает-точно не подходит, нужны те кроны у которых, в средине есть разрыв направляющей. Так же крон, со стандартным вивером, расположенным прямо над планкой-не удобен, т.к. окуляр смещен сильно назад. Мне подошли и понравились- ВИВЕР Арюк С, который сложно найти, и «ЗЕНИКА»-он дорогой опять же (7500 сейчас)

цитата: Изначально написано sergioxii:

А чего дождались то подробнее можно? В продаже не видел.

цитата: Изначально написано Михаил HORNET:

с Вепрем или сайгой с любым вариантом боковой планки и кронштейном прицел при покачивании рукой будет иметь люфт порядка 1 мм,

а если на крышку поставить.

цитата: Изначально написано Михаил HORNET:

Очень спорное заявление.
Люди с обратным опытом смотрят на Вас с недоверием (я про люфт с планками на сайге/Вепре) складывается ощущение, что люфт был у Вас, сменили на Тирг, люфт ушел и появился вывод ошибочный. Я прав?

а если на крышку поставить.

Вы точно все внимательно читали? Только сухарь появился, магазины бакелит (не наваришь) процентов 80 нормально работают. Патронов даже в Темпе более месяца нет.

цитата: Изначально написано BMP193:

Проблема только в том, что при отсутствии более мощного ствола мугут не допустить на крупных копытных, меня сайга 39-устраивает на все 100. Но как то вынужден был на себя лицензию оформлять на кабана- с 39 патроном отказали.

Охота как таковая ни разу не интересна.

цитата: Originally posted by BMP193:

Проблема только в том, что при отсутствии более мощного ствола мугут не допустить на крупных копытных,

цитата: Изначально написано mokus:
Вспышка от несгоревшего пороха слепит ночники к примеру, уважаемый джин отстрелял и опубликовал и разница видна
Сайга 5.45 только для прапоров у которых их есть много и бесплатно

Все зависит от места службы/работы прапора. И не факт что будет дешевле, прапор обыкновенный интернетом пользоваться тоже умеет. Скажет по 5 р за штуку и ни туда ни сюда, геморрой заработать можно некислый из-за смутной выгоды.

цитата: Изначально написано BMP193:

меня сайга 39-устраивает на все 100. Но как то вынужден был на себя лицензию оформлять на кабана- с 39 патроном отказали.

Это как это так отказали на кабана с 7.62х39?!

цитата: Изначально написано Evilinside:

Это как это так отказали на кабана с 7.62х39?!

цитата: Изначально написано Morpeh SF:

Здесь Михаил, к сожалению, прав.
Установив кронштейн на планку, покачайте поперёк оси ствола. У Вепря люфт буде больше, из-за отсутствия на планке среднего крепежа. У Сайги средняя клёпка есть, люфт гораздо меньше. Проверено на 2-х Сайгах 308 и одном Вепре 308. Смотреть нужно снизу.

У меня Вепрь КМ (это АКМ он же ВПО136) планку туда можно поставить от «сайги», если так хочется средней клепки.

цитата: Изначально написано Михаил HORNET:
Попадать особо это явление не мешает, но оно существует
Также понятно, что для кучности АК с этим можно мириться, но чудес по минутной кучности не будет

+ 1 000 000 000 000 И не изобретайте велосипед)))

цитата: Изначально написано Доброволец:

308 ровно 350. 336 у МК03 в 7,62 и 223.

Укорот специфичный. Очень.

Вот сегодня тока заметил

Сайга 308 укорот была двух модификаций

спасибо что поддержали с выбором.

Источник

Что лучше: «Вепрь» или «Сайга»?

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Новичкам, на первый взгляд, весомые отличия в глаза не бросаются, но профессиональные стрелки утверждают, что разница есть. Для наглядности рассмотрим каждый из карабинов отдельно.

«Вепрь»

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

ООО «Молот» начал промышленный выпуск «Вепрь» в 1995 году. Оружейники подметили значительное сходство карабина с пулеметом Калашникова. Перезарядка боеприпасов воспроизводится за счет взаимодействия пороховых газов и пружины возврата.

Завод выпустил карабин в нескольких модификациях:

По заявленным техническим характеристикам прицельная дальность стрельбы ограничивается четыреста метрами. Дополнительное оснащение карабина прицельными приспособлениями позволит увеличить этот показатель. Из всех модификаций только «Вепрь 12 Молот» разработан под боеприпасы 12 калибра. Остальные стреляют боеприпасами калибров 7,62 мм, 6,2 мм, 5,56мм и 5,45 мм.

«Сайга»

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Карабин разработан так, что его можно дополнять различными приспособлениями или заменять приклад по своему предпочтению.

Общие параметры карабинов «Сайга» и «Вепрь»

Пусть никого не обманывает их простота, как и их прототипы, карабины очень надежны: они не теряют работоспособность в любую экстремальную погоду и при критических температурах.

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Оба карабина отлично себя проявили в охоте на среднего и крупного зверя. Также их используют и как орудия самообороны или спецназ, так как нет никаких ограничений законом в этом плане.

Различия карабинов «Сайга» и «Вепрь»

Продукт конструкторов ООО «Молот» почти на один килограмм тяжелее детища Ижевского механического завода. «Вепрь» во много более агрессивен и весомее: толщина ствола на 0,2 мм больше, переходы резкие, конструкция с острыми углами, более милитаризирован, отдача довольно ощутимая. Дизайн карабина «Сайга» более плавный, но детали из древесины у «Вепря» лучшей фактуры и качества отделки.

Стрелки, которые опробовали обе модели, утверждают, что спусковой механизм «Сайга» более медлителен. Также, затвор может клинить и случаются осечки. «Вепрь» отличается большей точностью попаданий, но его оппонент послушнее и с мягкой отдачей из-за большей длины приклада. Кучность у «Вепря» от 1,8 до 2 МОА, что выше 2,3-2,7 МОА «Сайги».

При всех своих положительных качествах со стороны точности попаданий, карабин «Вепрь» не очень удобен в стрельбе: высоко расположенная оптика и короткий приклад утрудняют сам процесс. А большой вес заставляет хорошо подумать прежде чем брать на длительную пешую охоту.

Важно понимать, что требования к оружию у всех индивидуальны и мнения строятся из собственного опыта. Поэтому, рассмотрев преимущества и недочеты каждого из карабинов, каждый сам для себя решит лучше «Вепрь» или «Сайга».

сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Смотреть картинку сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Картинка про сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты. Фото сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Вверху странцы и получай инофрмацию первым!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Сайга 308 или вепрь 308 что выбрать для охоты

Скажи для чего нужно, тогда можно будет советовать.

——————
«И сняв со стенки верного винта, я смыл этот позор с лица трудовой земли и республики»(И.Э.Бабель)

quote: Originally posted by Olegs:
Собираюсь брать для охоты. Стрельба до 300 метров. Другие калибры не рассматриваю в принципе.

Тогда Сайга.
1) На охоте первый точный выстрел важнее размера групы.
2) Легче Вепря, таскать сможете дольше, ходить дальше. Лишний бутерброд можно будет взять
3) Оптика. Ставите ПОСП на Сайгу или Кобру и они будут стоять как влитые. У Вепря в вопросе усточивости оптики были проблемы, может их уже решили, а может придётся специально заказывать. Зачем такая головная боль?

Тогда Сайга.
1) На охоте первый точный выстрел важнее размера групы.
2) Легче Вепря, таскать сможете дольше, ходить дальше. Лишний бутерброд можно будет взять
3) Оптика. Ставите ПОСП на Сайгу или Кобру и они будут стоять как влитые. У Вепря в вопросе усточивости оптики были проблемы, может их уже решили, а может придётся специально заказывать. Зачем такая головная боль?

Не согласен по двум пунктам.
— прожеговый выстрел Свина ближе к стп, проверено.
— опыт крепежа оптики на Сайге 308 мало кому известен, крепеж для 39 совсем другое дело. Суперы имеют кроны не уходящие от операции снял- поставил (в рамках кучности патрона есс-но).

Положите рядом Свина и Сайгу, вопросы отпадут сами собой.

По фото.
Имеем стандартный крон для боковой планки саег-свинов. У меня такой вполне прилично работал на 39 калибре. Сталь-сталь крепеж на сайгу, дальше люмень хорошая. Кольца диаметра больше дюйма, в комплекте четыре жестяных вставки. Монтаж со вставками хорош для толстостенных отечественных прицелов, прочие можно по-поджать запросто. Следы на трубе точно останутся. Крон штифтован, есть гуд. Если провести варварский экскремент, а именно взяв в руки сайгу и прицел можно без сильного усилия добиться взаимного смещения. Справедливости ради, пружинит и становится назад. Известны случаи обваривания по периметру ствола в ресивере и планки по кругу, вроде лучше. Рассказывают, что такая планка, поставленная на древний ак (до акм’овский) может работать хорошо. Я являюсь противником идеи ставить боковые кроны на штампованные коробки, только сверху с двумя опорами, как на Свине.

Было бы интересно узнать историю фото и карабина и поглядеть мишени.

quote: Originally posted by GreenG:
Надо Федя, надо \с\

PS. Кстати, сорри что сказал что Сайга на базе СКС, я хотел написать АК, там дальше про него и говорил (как говорится одно на уме, другое на клаве. хех).

А так, вот на Сайгу на фотке выше смотришь, ну калаш калашом, только модно забацаный

quote: Originally posted by IJ70:
GreenG. А может всё же не надо?

quote: Originally posted by Паршев:
Насколько я разбираюсь в биологии, вепрь наворотит кучу гораздо прикольнее какой-нибудь тонкожопой сайги.

Наворотит кучу гораздо прикольней, да только лосю и кабану это до фени. Так что размер кучи это для спортсменов, не для охотников.

quote: Originally posted by GreenG:
На двести ярдов результат выдающийся, это Вы стреляли?

На охоте такой точности не понадобится.

quote: Originally posted by IJ70:
Вот нашёл такое фото:

Стреляли из Сайги со стволом 22 дюйма (56см). Стреляли ЮАРовскими патронами, масса пули 144 гран (9,3 грам). Растояние 200 ярдов (182 метра). Оптический прицел BSA ( http://www.bsaoptics.com ) 3x9x40, модель прицела не указана.

Вот такие вот дела.

Наворотит кучу гораздо прикольней, да только лосю и кабану это до фени. Так что размер кучи это для спортсменов, не для охотников.

Это была шутка такая, перенос темы на одноимённых животных

quote: Originally posted by GreenG:
На двести ярдов результат выдающийся, это Вы стреляли?

Дык три дырки влезут между самыми крайними. Мм 23 приблизительно.

quote: Originally posted by АМ:
Мужики, мне жаль, что нет конкретного расклада.
. Нечего ответить,- лучше промолчать, чем показывать свою некомпетентность.
С уважением, ко всем охотникам.

quote: Originally posted by АМ:
Мужики, мне жаль, что нет конкретного расклада.
. Нечего ответить,- лучше промолчать, чем показывать свою некомпетентность.
С уважением, ко всем охотникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *